воскресенье, 30 октября 2022 г.

Manastira Ilaya Mavrud Rose 2018


 С этим замечательньным розе из мавруда в дубе я познакомился ещё в позапрошлом году, когда вопреки всем ковидным ограничениям таки состоялся Wine & Spirits Fest Burgas. С тех пор у меня в погребке осталась одна бутылка этого  розе, которая и была распита незадолго до международного дня Мавруда. 

Если честно, я никогда не был  особым фанатом розе в дубе (как по мне, такая выдержка противоречит самой концепции розе), но именно этот мавруд, провёдший в дубовой бочке 3 месяца, заставил меня изменить свои взгляды.

Региональное вино

Цвет действительно лососёвый, почти оранжевый  с красивым блеском


Аромат  интенсивный и яркий, свежесть фруктов и выпечка, масло и ваниль

Вкус элегантный и сохраняющий присущую розе легкость.

Послевкусие продолжительное и пикантное.

Очень интересное розе, причем, несмотря на возраст, нет даже намёка на деградацию, рекомендую! 

А вчера я попробовал это розе 2021 года, оно просто волшебное! Это нельзя пропустить, особенно, если вы так же, как и я раньше, критически настроены насчет выдержки розе в дубовой бочке.


Виноград  Мавруд

Регион  Тракийска низина

Производитель Винарска изба Манастира

Алкоголь 12,5%

Цена 18 лв.

Оценка 8/8

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопросы, реплики, отзывы, предложения: